Условия возврата товара

Уважаемые покупатели, в этом разделе вы найдете информацию о:

  • Законе о защите прав потребителя;
  • Что именно можно вернуть;
  • О возврате средств;
  • О самой процедуре обмена или возврата.

Компания Beauty Master руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Текст Закона Вы найдете тут: «О защите прав потребителей»

Тут - Постановление Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. ( в дополнении №3 — перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату (обмену) в магазин). А именно:

  • Парфюмерно-косметические изделия;
  • Средства личной гигиены;
  • Инструменты для маникюра и педикюра и другие товары, не присутствующие в ассортименте Beauty Master.

Обращаем внимание, что вся парфюмерно-косметическая продукция входит в этот перечень.

УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ВОЗВРАТА

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. И готовы принять возврат товаров надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, в течение 3х дней после получения покупателем, если:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • Товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

Если вы получили товар ненадлежащего качества (например, обнаружили производственный брак) - процедура обмена или возврата такова:

  • Сфотографируйте (снимите видео) с местом повреждения/дефекта/брака;
  • Сфотографируйте упаковку/этикетку с номером партии/сроком годности /батч-кодом;
  • Вышлите нам в Whatsapp/viber +380975117575 или на e-mail [email protected]

После этого наш менеджер свяжется с Вами.

Возврат средств осуществляется банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

Мы рекомендуем при получении товара в транспортной компании проверять целостность товара в присутствии сотрудника транспортной компании. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара у транспортной компании.

Дополнительная информация

Товар, содержащий недостатки -  это товар ненадлежащего качества, что значит несоответствие заявленным характеристикам. Описание товара на сайте должно соответствовать полученному товару.

Отличие оформления от заявленного на сайте описания и элементов дизайна не являются признаком ненадлежащего качества.

Цвета изделий, в зависимости от цветопередачи вашего монитора, могут отличаться от цветов и оттенков на сайте.