Условия возврата товара
Уважаемые покупатели, в этом разделе вы найдете информацию о:
- Законе о защите прав потребителя;
- Что именно можно вернуть;
- О возврате средств;
- О самой процедуре обмена или возврата.
Компания Beauty Master руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Текст Закона Вы найдете тут: «О защите прав потребителей»
Тут - Постановление Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. ( в дополнении №3 — перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату (обмену) в магазин). А именно:
- Парфюмерно-косметические изделия;
- Средства личной гигиены;
- Инструменты для маникюра и педикюра и другие товары, не присутствующие в ассортименте Beauty Master.
Обращаем внимание, что вся парфюмерно-косметическая продукция входит в этот перечень.
УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ВОЗВРАТА
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. И готовы принять возврат товаров надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, в течение 3х дней после получения покупателем, если:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- Товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
Если вы получили товар ненадлежащего качества (например, обнаружили производственный брак) - процедура обмена или возврата такова:
- Сфотографируйте (снимите видео) с местом повреждения/дефекта/брака;
- Сфотографируйте упаковку/этикетку с номером партии/сроком годности /батч-кодом;
- Вышлите нам в Whatsapp/viber +380975117575 или на e-mail [email protected]
После этого наш менеджер свяжется с Вами.
Возврат средств осуществляется банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.
Мы рекомендуем при получении товара в транспортной компании проверять целостность товара в присутствии сотрудника транспортной компании. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара у транспортной компании.
Дополнительная информация
Товар, содержащий недостатки - это товар ненадлежащего качества, что значит несоответствие заявленным характеристикам. Описание товара на сайте должно соответствовать полученному товару.
Отличие оформления от заявленного на сайте описания и элементов дизайна не являются признаком ненадлежащего качества.
Цвета изделий, в зависимости от цветопередачи вашего монитора, могут отличаться от цветов и оттенков на сайте.